Друзья, у кого есть опыт внедрения Lean management/production (Бережливого менеджмента/производства), прошу откликнуться для обмена опытом и сотрудничества.
Годы профессиональной деятельности в сокращении затрат. Десятки реализованных проектов. Востребованность услуги Cost Reduction самая высокая, всем нужно удержаться на рынке и через сокращение OpEx в том числе.
Самый успешный проект и полученный результат в «Спортмастер-Украина». Лучший результат в закупках с рынка услуг и продукции для жизнедеятельности компании. Решена основная закупочная задача прошлых лет - получить лучшие цены. Основной посыл, как бы не росли цены, мы должны с рынка получать актуальные предложения. Объем же закупок диктовал масштаб бизнеса и торговых операций. Что же изменилось? Пройден период, когда основная задача была правильно управлять денежными потоками для недопущения кассового разрыва, а об развитии вообще не шло речи. Какие технологии на подходе и во внедрении? Автоматизация тендерного процесса и закупок в целом, переход на цифровые решения управления данными. Применение передовых технологий мирового уровня в организации взаимоотношений с поставщиками.
Два основных блока:
- Первый блок, организация взаимоотношений с поставщиками через использование Электронной Тендерной Системы, в период выбора лучшего решения с рынка. Надежность, гибкость и стабильность поставщика выходят на передний план, а не самая низкая цена.
- Второй блок, это управление взаимоотношениями, в период выполнения контрактных обязательств поставщиком перед нами. Здесь тоже не обошлось без Программного обеспечения, которое помогает избежать недоразумений и ошибок в исполнении заявок и документов. Мы не смогли бы перейти к новой инновации, если бы не прошли этот путь.
Новая для нас инновация - Lean management по Toyota. Мне не нравится принятый перевод, как «Бережливое управление». Мне нравится трактовка слова Lean, как поджарый, спортивный, эффективный. Для меня, это образ породистого скакуна, где его скелет, мышечный корсет и навыки, способствуют достижению результата. Все это без лишнего веса, жира и нерациональных движений.
Что же мы всей командой намерены сделать? Ключевая ценность «Спортмастер-Украина» — это наш покупатель. Мы готовы, улучшить ему комфорт посещения наших магазинов, выбора товара и коммуникаций в торговом зале и за его пределами. Сделать это, удобным и результативным. Для того, чтобы наш покупатель платил, только справедливую цену за наш товар, мы должны избежать потерь и ошибок в своих процессах, не перекладывать свои ошибки и не оправданные затраты на его кошелек.