суббота, 28 июля 2018 г.

OpExMan Software RU - Supplier Relationship Management - E-sourcing


                                                    OpExMan Software 



OpExMan предлагает инновационные технологии электронных тендеров и управления взаимоотношениями с поставщиками, чтобы помочь организациям, ориентированным на экономию затрат, получать лучшие результаты от их закупок. Снижая затраты снизить риски и при этом повысить производительность труда в компании.
Независимо от ваших целей в закупках, мы можем помочь вам программным инструментом OpExMan. Эффективное управление взаимоотношениями с поставщиками часто остаётся только на этапе желаний его внедрения, и даже тогда, когда это становится крайней необходимостью, не всегда компании сами готовы с этим справиться.
OpExMan предоставляет логичный и понятный набор инструментов для предоставления комплексной программы управления поставщиками, автоматизации и централизации процессов, позволяющих применить эффективную практику прямо в вашей цепочке поставок.






Удобно, быстро и безошибочно
opexman.com

понедельник, 23 июля 2018 г.

OpExMan Software - Supplier Relationship Management - E-sourcing



OpExMan Software 

We offer innovative e-sourcing technologies and Supplier Relationship Management to help organizations focused on cost-saving, get the best results from their purchases. By reducing costs, reduce risks and at the same time increase labor efficiency in the company.
Regardless of your procurement goals, we can help you with the OpExMan software tool. Effective supplier relationship management often remains only at the stage of the desire for its implementation, and even when it becomes an extreme necessity, very few companies are ready to cope with this by themselves.
OpExMan provides logical and understandable set of tools for providing an integrated program for managing suppliers, processes automation and centralization, that allow you apply effective practice right into your supply chain.


воскресенье, 22 июля 2018 г.

Ценность для покупателя - ключевое понятие Lean management / Бережливого предприятия.



Основная ценность, которая побуждает покупателя начать поиск соответствующего магазина, это потребность в товаре (Product). Товар должен быть актуальный спросу и рыночным тенденциям. Широта ассортимента/выбора, различные модели по цвету и наличие размера.
Думаю, пора поговорить о потерях в розничных сетях/магазинах. Вопрос пойдет не о потерях, которые случаются по факту воровства или порчи товара, а по факту излишних остатков товара по итогу года или сезона и потерь всвязи с неудовлетворенным в полном объеме спросом, по причине досрочного его отсутствия на торговых полках. В терминологии Lean management это МУДА. МУДА - это не только, собственно потери, возникающие в процессе бизнес деятельности, но и действия или без действия, которые не ведут к созданию ценности.
Мой опыт в области продаж начался 1997 году, когда я возглавил Дирекцию по сбыту «Издательского холдинга «Блиц-Информ»». Мы занимались реализацией журнала «Натали» и газеты «Бизнес». Были очень интересные времена, был очень интересный опыт. Мы все только учились бизнесу. Один из уроков мне преподнес один из замов генерального директора «Укрпочты», все звали его Хаимович (к сожалению в памяти имя и фамилия не отложились). С VIP клиентами я общался лично и практически каждый месяц у меня начинался с похода в «Укрпочту», для очередного им предложения увеличить количество экземпляров «Натали» и «Бизнеса» в их киосках. Так как у нас и так были серьезные остатки по каждому из киосков, по итогу каждого месяца, то реакция Хаимовича всегда была практически одинаковая. Однажды прийдя к нему и начав издалека разговор про увеличение их закупок нашей продукции, получил от него поучительный урок.
Хаимович задал мне вопрос, который для меня и сегодня актуален. Вы стремитесь к максимальной прибыли и эффективности предприятия. Вы продаете свои журналы в 1000 киосков, новый ежемесячный тираж журналов загружается в киоск 1-го числа каждого месяца, с его открытия. В этом месяце 31 день, сколько экземпляров журнала должно остаться на закрытие киоска в каждом из них в последнего день месяца?
Будучи молодым и горячим, сходу отвечаю ни одного! Хаимович, задумался и говорит, что это не худший вариант, но не лучший. Ты так и не узнал, а сколько мог бы продать если бы у тебя были журналы еще в наличии до последнего посетившего покупателя 31-го числа. Это твоя упущенная выгода - это потери! И тут я понимаю, что для того, чтобы получить максимальный возможный эффект, их должно остаться по одному в каждом киоске! Да, мы имеем какие-то потери, но скорее всего это лучший результат для получения максимальной эффективности. Остатки больше одного экземпляра в киоске это тоже потери, даже если я продам его с дополнительной скидкой. 
Каким образом все эти потери являются снижением ценности для покупателя? Понятно, отсутствие товара на полке, это неудовлетворенность покупателя. Излишние же остатки, это заложенная дополнительная стоимость в каждый товар для компенсации подобных потерь! Все МУДА компании уменьшают ценность для покупателя и вынуждаю искать её в другом месте.