суббота, 21 марта 2015 г.

Оптимизация расходов - это когда их осталось оптимально, а бизнес имеет лучшую модель затрат на конкретный кризисный период!

"Это бизнес-ничего лишнего!"
А что именно стоит считать корпоративным "жиром" в период кризиса? И как на практике от него избавиться?
Под "жиром" понимается, то что абсолютно не нужно бизнесу для получения прибыли. А ключ в выявлении "жира" - в анализе процесса получения прибыли. Прежде всего это общие и административные затраты (нетоварная продукция). Здесь существует огромное количество затрат, от которых компании могут избавиться. Основной совет - сокращайте расходы на то, в чем вы абсолютно не нуждаетесь. И здесь вам необходимо рассмотреть каждую статью расходов в отдельности и разбить ее на составляющие, потому что очень часто растраты лежат "в глубине" статьи бюджета. Там можно найти много затрат, которые с легкостью можно сократить: начиная от вкусных печений, покупаемых для руководства, и заканчивая зарплатами водителей ТОП менеджеров. Сокращайте прежде всего сотрудников с низким уровнем результативности! Да и сократите тех, кто не выполняет планы по продажам, они становятся статьей расходов, а не прибыли! Необходимо сократить затраты, насколько это возможно, но не стоит урезать их настолько, чтобы закрыть бизнес! Будьте осторожны, сокращая затраты, которые являются инвестициями в будущее!
Рекомендую книгу Джон Вон Эйкен "АнтиКризис - руководство для выживания"


Комментариев нет:

Отправить комментарий